Найти в Дзене
36 подписчиков

Основные недостатки кинематографа.


Заметили ли вы, что мир столкнулся с одним очень интересным недостатком всего кинематографа? Я сейчас не про западную "повестку", в которой мы можем наблюдать трансгендеров, геев и афроамериканцев на абсурдных ролях (примером тому сулит Диснеевский мультфильм "Русалочка" - у меня есть целый пост (https:/...76) об этом). Я говорю про однообразие.

Рынок киноиндустрии, как по мне перенасыщен выпуском не имеющих конца и края ремейков (переснятых фильмов с новым видением), сиквелов (продолжений) и приквелов (предысторий). Ведь все уже давно поняли, что разрабатывать что-то новое тяжелый и сложный путь. Сделать что-то, о чем все знают давным-давно куда проще.

В итоге, завлечь людей в кинотеатры стало гораздо сложнее. Каждая новая часть от оригинальной картины становится все хуже и хуже. Тут конечно же многие все равно посмотрят сходя из любопытства "а вдруг", "интересно, что будет дальше". С другой стороны, большинство современных фильмов делаются чисто для коммерции и рекламы. Например, "Трансформеры" создавались как реклама серии игрушек от Hasbro.

Помимо прочего есть еще одно негативное дополнение - бессмысленность сюжетной линии. Возьмём в пример мою деятельность. Изначально канал позиционировался как обзорный, с психологическим уклоном. Сделано это было для того, чтобы люди узнав новую информацию, могли что-то применять в жизни. Такой развлекательно-познавательный контент. В итоге, просматривая многие киноновинки, я встречаю все реже фильмы, которые заставляют задуматься.

В итоге мы получает неиссякаемый pool зрелищного кино с множеством спецэффектов, без какой либо смысловой нагрузки. Да и зритель-то особо думать то и не хочет "А зачем? Я устаю на работе, устаю дома, я хочу отдохнуть". Развитие новых нейронных цепочек - не, не хочу. Дайте отдохнуть.

В дополнение внимание аудитории пытаются привлечь не только взрывами всего, чего только возможно, стрельбой во все стороны, визуальными эффектами и качественными 3D-моделями, но и сценами эротического характера. Вуаля в ход идет прививание неверных ценностей и идеалов.

Мы видим сцены насилия, мести, жестокости, курения и употребления алкоголя. На экранах во всю фиксируется романтизация образа «хороших плохих парней», совершающих безнравственные и даже порой аморальные поступки.

Из-за всех этих факторов, мы получаем безнравственное общество, которое не может нормально выстроить диалог:
(-куда я могу положить твои носки? - ща я встану - куда я могу положить твои носки? - я встану и сам положу - а сейчас куда? - дай мне в руки их и не делай мозг!).

Не может правильно выстроить предложение так, чтобы оппонент его понял:
(-она мне сказала этого не делать! - кто она? - врачиха! - какая именно? Ты была у 3 врачей! - ты дура что ли, у терапевта конечно же).

Применяет на себя роли "плохих парней\девчонок\блогеров", думая о том, что так они круче и загадочнее. В итоге тут нет никакой индивидуальности, нет своего Я.

Люди отказываются думать и развиваться, они тупеют с каждым годом потребляя все больше контента, который только сжигает время и дофамин.

Не это ли общий кинематографический кризис?
Что думаете на этот счет?

😊 - Это была рубрика "Отсебятина"
Основные недостатки кинематографа.  Заметили ли вы, что мир столкнулся с одним очень интересным недостатком всего кинематографа?
2 минуты