36 подписчиков
Выбор жен гангстэров на примере фильмов "Легенда" и "Джентельмены"
Два потрясающих фильма, которые не оставили никого равнодушными. Мастерская игра актеров, вайб представленных времен, идеально проработанный сценарий, динамичный экшн, прокраска кадров, юмор, иными словами - в этих фильмах есть все, что мы так сильно любим.
Но сегодня я хотела бы поднять один достаточно важный вопрос, который идеально отражает всю суть своим примером. Вопрос в принятии того кто я, чего я хочу и кого я хочу видеть рядом с собой, основываясь на своих ценностях.
Начнём с фильма "Джентельмены".
Помните жену Майкла Пирсона? Ее зовут Розалинд, которая по своей сути такая же как и ее муж, только в юбке.
Майкл воспринимает Розалинд как проявление самого себя, как свое ментальное и физическое проявление. Ибо если посягают на его женщину, то автоматически посягают на него самого, что не допустимо.
Более того, Розалинд отчетливо показывает, что она со своим мужем в одной колеснице. Он управляет лошадьми, она находится рядом и поддерживает его и если не Дай Бог, что-то с ним произойдет, он может спокойно передать вожжи ей зная о том, что все над чем он работал за это время не пропадет. Что она его поддержит, не бросит, если надо к больнице довезет. Что колесница продолжит свое движение и когда он поправится, она вновь передаст ему эти вожжи.
Между ними сформирована прочная связь. Он доверяет ей, она доверяет ему. На ужинах он советуется с ней, ибо она может увидеть то, чего не замечает он. Она не лезет на виду общества, показывая своим примером, что в этой семье он голова. Если что-то происходит, она стимулирует его на действия "сцена в шиномонтажке". Он же будет обеспечивать ее интересы, обеспечивая ее физическую, эмоциональную и финансовую защиту только когда она есть часть него. Все эти факторы говорят о взаимоуважении.
Помимо всего прочего, она целостна, так как у нее есть свое дело. Это даёт ей независимость и привлекательность. Помимо прочего дополнительную ответственность за своих подчиненных, что позволяет развиваться новым нейронным связям. Она умна, сексуальна и талантлива, так же как и он.
Фильм "Легенда"
Женой Рэджи является девушка по имени Фрэнсис. Этакая белая овечка, невысокого роста, которую с самых первых минут показывают как глупую, маленькую и заносчивую даму.
У Фрэнсис есть некая особенность, она совсем не хочет слушать близких для нее людей. Она не слушает свою мать, которая всю дорогу твердит ей о том, что она связывает свою жизнь с бандитом.
В итоге, у девушки формируется диссонанс. Рационально, она понимает что Рэджи не изменится. Если базово он бандит, то никакая любовь и никакие обещания не спасут. Даже если они уедут отдыхать, то базово вновь вернутся в его бандитсткую семью, где есть множество всяких "дел".
Сердцем, ей сложно принять этот факт. Тут не помогают дорогие подарки, не помогают уговаривания. Начинается игнорирование, таблетки, избиение и дальнейшая смерь героини.
В чем разница
Розалинд изначально знала во что она ввязывается. Она приняла все риски, приняла своего мужа и себя в этой роли. Ей самой это нравится, она кайфует от всего что происходит и если что - она сама подобно тигрице перегрызет всем глотки.
Фрэнсис не может принять на себя такие риски. Отыгрывая роль "плохой девочки", она ей не является. Она не может принять себя и свой выбор. В конце концов ей становится тошно не только от своего мужа, но и от себя самой. Фрэнсиз отыгрывая роль жертвы, переходит в треугольник Карпмана между своим мужем и его братом, где в итоге сама становится нападающей.
Розалинд не нужны все эти игры, она не отыгрывает никакие роли и не вхожа не в какие треугольники Карпмана. Она целостная, знает себе цену и знает чего она хочет. Ей невозможно командовать, только жить с ней в любви и согласии.
Что же делать?
Для начала нужно понять, ваш ли это человек. Подходите ли вы с точки зрения нравственности и моральных ценностей друг к другу. Затем религии, общих интересов, бытовых норм. Что для вас обязательства, что для вас уважение. Можете ли вы говорить на одном языке.
Все это возможно только в коммуникации, не дела
3 минуты
25 марта