13 подписчиков
Лёгкий способ понять и просчитать воронку продаж?
Прежде всего, нужно постичь её суть.
Воронка продаж – это путь, который проходит клиент, от первого касания с вашим бизнесом до момента покупки. Это то как вы, ведете его сквозь сомнения и возражения к заветной цели.
Давайте говорить по-русски: сколько человек, увидев вашу рекламу, в конечном итоге приобретет абонемент?
Именно здесь и кроется магия анализа. Разберите воронку на мельчайшие шаги-ступени, и выявите слабые звенья, где теряется потенциал.
Например:
Первая ступень – пост. Насколько цепляющим он получился? Затрону ли вы боль, терзающую вашего клиента?
Вторая ступень – отклик. Как вы отвечаете на интерес, проявленный подписчиком?
Третья ступень – магия продукта. Насколько убедительно вы рассказываете о своем продукте, развеивая сомнения и закрывая возражения.
Четвертая ступень – приглашение. Как вы предлагаете придти именно к вам? Чувствует ли клиент, что только вы лучший?
Пятая ступень – продажа. Как совершаете продажу, превращая потенциального клиента в реального покупателя
Многие коучи твердят лишь о последней ступени, но истина в том, что предприниматели часто спотыкаются, не доводя потенциальных клиентов даже до третьей.
Правильные шаги ступени рождаются лишь после анализа.
Сегментация рынка, портрет целевой аудитории и психология покупателя – вот три кита, на которых держится успешная воронка продаж.
О 3 китах читайте здесь.
#воронка_продаж
#бизнес
#наставничество
#продажи
1 минута
24 марта