Найти в Дзене

Лёгкий способ понять и просчитать воронку продаж?


Прежде всего, нужно постичь её суть.

Воронка продаж – это путь, который проходит клиент, от первого касания с вашим бизнесом до момента покупки. Это то как вы, ведете его сквозь сомнения и возражения к заветной цели.

Давайте говорить по-русски: сколько человек, увидев вашу рекламу, в конечном итоге приобретет абонемент?

Именно здесь и кроется магия анализа. Разберите воронку на мельчайшие шаги-ступени, и выявите слабые звенья, где теряется потенциал.

Например:

Первая ступень – пост. Насколько цепляющим он получился? Затрону ли вы боль, терзающую вашего клиента?

Вторая ступень – отклик. Как вы отвечаете на интерес, проявленный подписчиком?

Третья ступень – магия продукта. Насколько убедительно вы рассказываете о своем продукте, развеивая сомнения и закрывая возражения.

Четвертая ступень – приглашение. Как вы предлагаете придти именно к вам? Чувствует ли клиент, что только вы лучший?

Пятая ступень – продажа. Как совершаете продажу, превращая потенциального клиента в реального покупателя

Многие коучи твердят лишь о последней ступени, но истина в том, что предприниматели часто спотыкаются, не доводя потенциальных клиентов даже до третьей.

Правильные шаги ступени рождаются лишь после анализа.
Сегментация рынка, портрет целевой аудитории и психология покупателя – вот три кита, на которых держится успешная воронка продаж.

О 3 китах читайте здесь.

#воронка_продаж
#бизнес
#наставничество
#продажи
Лёгкий способ понять и просчитать воронку продаж?  Прежде всего, нужно постичь её суть.  Воронка продаж – это путь, который проходит клиент, от первого касания с вашим бизнесом до момента покупки.
1 минута