6 подписчиков
🕵️ ЖАЛОБА
👩🦰 "Вы нас не ждали, а мы приперлисьшли".
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
❓ Какое одно из основных оснований для проверки ГИТ?
❗️ Когда ГИТ получает сведения о том, что в организации или нарушаются обязательные требования трудового законодательства, или есть риск нарушения.
🍊способов получения ГИТ таких сведений:
✏️Жалоба работника или другого гражданина.
✏️Обращение от другого юр.лица.
✏Информация от органов госвласти или местного самоуправления.
✏️Информация из СМИ.
✏️Самостоятельно по результату проверок, например, инспекционного визита.
⁉️ НА ЧТО МОЖЕТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ РАБОТНИК В ГИТ
➖ работодатель не выдает спецодежду или заставляет приобретать ее за свой счет;
➖ работодатель не обеспечивает безопасное выполнение работ;
➖ работодатель договаривается с работником сокрыть несчастный случай на производстве;
➖ работодатель нарушает режим труда и отдыха работников;
➖ работодатель не выдает положенное молоко, равноценные продукты или компенсационные выплаты, не выдает лечебно-профилактическое питание;
➖ работодатель заставляет работника за свой счет пройти медосмотр и психосвидетельствование;
➖ работодатель отказывается расследовать несчастный случай или профзаболевание.
⁉️ МОЖЕТ ЛИ ГИТ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПО АНОНИМНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ
➡️ Не может! Если невозможно подтвердить личность заявителя о жалобе, инспекция труда не проводит проверку.
⁉️ МОЖЕТ ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ УЗНАТЬ, КТО ОБРАТИЛСЯ С ЖАЛОБОЙ В ГИТ
➡️ Как бы вы не хотели узнать о том, кто подал жалобу - инспектор ГИТ может не сказать вам эту информацию.
➡️ При проверке инспектор ГИТ сообщит, кто пожаловался, только в том случае, если сам работник согласен на это.
‼️🆎🆎🆎🆎
В свободном доступе данная информация отсутствует!
⁉️ ЕСЛИ В ГИТ ПОСТУПИЛА ЖАЛОБА, А ВАМ ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ИЗ ГИТ - КАК СЕБЯ ВЕСТИ
🙂 При первом звонке инспектор ГИТ и работодатель создают диалог.
🌧 Часто, в порыве эмоций можно сказать много лишнего. Поэтому, ведя диалог с инспектором ГИТ, лучше избегать выплескивания на него всего накопившегося недовольства и раздражения.
❗️Необходимо начать сотрудничество с инспектором ГИТ с самых первых минут диалога. Это порой, очень спасает и настраивает взаимосвязь.
🛡 И да, как бы это громко не звучало: "При наличии ошибок, важно уметь их признавать!"
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
#инспектор #ГИТ #жалоба
1 минута
24 марта