Найти в Дзене
34 подписчика

Вчера по случаю хорошей погоды наконец-то выкатились на двух скутерах в поля. Изначально даже и не надеялись, что получится продвинуться за пределами асфальта хоть сколько далеко, но оказалось что грунтовки подсохли и уже вполне проходимы. Так что даже удалось покататься.

Съездили на наш любимый "полигон" - ровная дорога посреди полей с идеальным асфальтом длиной примерно 2 км. Там мы обычно проверяем максималку нашей техники т.к. по той дороге никто не ездит.
Как у нас часто бывает, на половине пути произошел маленький казус. ФИТ заглох на холостых и перестал заводиться. Дергаешь кик, с полностью открытым газом заводится и тут же глохнет. Осмотрели мотор - все нормально. Выкрутили свечку - черная, но сухая. Так не хотелось, но пришлось снимать карбюратор. Не люблю я это делать в полевых условиях, да еще имея из инструментов только рожковый ключ и отвертку. Когда карбюратор оказался в руках, никаких неисправностей или следов засора внешний осмотр не выявил, значит лезем в поплавковую камеру. А вот она и причина - полностью выкрутился главный жиклер! Как он это сделал неизвестно, но факт есть факт. После сборки, конечно же, мотор завелся с пол оборота и мы поехали дальше и без приключений завершили маршрут.
1 минута