Найти в Дзене
26,3 тыс подписчиков

В эти тревожные времена очень хочется вернуться в детство, когда самым серьезным выбором за день было «какую сказку слушать на ночь». 


 

ГК «Галс-Девелопмент» запустила имиджевую кампанию, которая задействует знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. Только вместо терема – продуманные интерьеры жилых комплексов компании, а вместо золотой рыбки, исполняющей желания, – премиальный сервис каждого дома. 

 

«Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике «Галс-Девелопмент». В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девеломент».
Около минуты
906 читали