33 подписчика
СЫРНЫЙ БОТ
Уже месяц на нашем сайте работает чат-бот. Он существенно снимает нагрузку с операторов, однако, мы продолжаем его совершенствовать.
Суть новой фичи: подтянуть диалог из чат-бота с конкретным клиентом в модуль «Клиенты» нашей Единой системы автоматизации. Делается это для того, чтобы в одном месте хранить всю историю запросов от пользователя. Доступ к предыстории обращения будет только у старших операторов и отдела качества. Это в дальнейшем поможет разобрать различные спорные ситуации.
Например, когда отделу качества необходимо разобраться по заявке клиента, они для сбора данных будут использовать историю сообщений в чате.
В прошлый раз мы просили вас подкинуть идеи, какое имя ему дать. Из поступивших предложений мы выбрали Сырный бот.
#ньюс_пф
Около минуты
4 октября 2022