Найти тему

Вкусно — и точка, или невкусно – и многоточие?


«Вкусно – и точка» отработала первые 100 дней!

Генеральный директор сети Олег Пароев поделился первыми результатами работы.

🔻 Резюмирую 🔻

- Открыто уже более 820 предприятий,

- Решены проблемы с поставками картошки,

- Запущена новая упаковка для бургеров,

- Концепция кафе перезапущена,

- Всех сотрудников бывшей сети удалось сохранить, а также было нанято более 20 тыс. человек,

- Сеть уже приближается к показателям «из прошлого»,

- В новые вывески были вложены огромные инвестиции,

- Не более 10 предприятий закрылись навсегда,

- До конца 2022 года обещают возобновить доставку,

- Кофе останется прежним,

- Насчет игрушек для «Хэппи милов» все еще ведутся переговоры (детское меню обещают восстановить к ноябрю этого года),

- Готовится альтернатива бигмаку,

- Отходить от стандартов качества не планируется.

Кстати, цены ощутимо выросли: на 8-10%, но это все равно ниже других фастфудов, т.к. в день закрытия Макдональдса (который всегда был сдерживающим фактором на рынке) KFC и Burger King тут же повысили ценник.

Насчет названия Пароев сказал, что оно «виральное» – вот это уж точно 😂

«Первые месяцы нашей работы все только и говорили о нашем названии, всячески его обыгрывали, название двигало само себя»

Поэтому, друзья, как бы вам ни нравилось название, оно воистину работает. И это очень удачный пример маркетингового хода! Отсутствие чего-то общего с прошлым названием, его удлинение, русифицирование сети — все это отличный ход для такого крупного бренда, чтобы создать широкий резонанс.

Главное, чтобы булки были без плесени 🤫

Как вам возвращение новой сети?
1 минута