18 подписчиков
Вкусно — и точка, или невкусно – и многоточие?
«Вкусно – и точка» отработала первые 100 дней!
Генеральный директор сети Олег Пароев поделился первыми результатами работы.
🔻 Резюмирую 🔻
- Открыто уже более 820 предприятий,
- Решены проблемы с поставками картошки,
- Запущена новая упаковка для бургеров,
- Концепция кафе перезапущена,
- Всех сотрудников бывшей сети удалось сохранить, а также было нанято более 20 тыс. человек,
- Сеть уже приближается к показателям «из прошлого»,
- В новые вывески были вложены огромные инвестиции,
- Не более 10 предприятий закрылись навсегда,
- До конца 2022 года обещают возобновить доставку,
- Кофе останется прежним,
- Насчет игрушек для «Хэппи милов» все еще ведутся переговоры (детское меню обещают восстановить к ноябрю этого года),
- Готовится альтернатива бигмаку,
- Отходить от стандартов качества не планируется.
Кстати, цены ощутимо выросли: на 8-10%, но это все равно ниже других фастфудов, т.к. в день закрытия Макдональдса (который всегда был сдерживающим фактором на рынке) KFC и Burger King тут же повысили ценник.
Насчет названия Пароев сказал, что оно «виральное» – вот это уж точно 😂
«Первые месяцы нашей работы все только и говорили о нашем названии, всячески его обыгрывали, название двигало само себя»
Поэтому, друзья, как бы вам ни нравилось название, оно воистину работает. И это очень удачный пример маркетингового хода! Отсутствие чего-то общего с прошлым названием, его удлинение, русифицирование сети — все это отличный ход для такого крупного бренда, чтобы создать широкий резонанс.
Как вам возвращение новой сети?
1 минута
4 октября 2022