Найти тему

В #дайджестеЦветного — о том, что нового на этой неделе в «Цветном»


Поп-ап Divno: на 3 этаже открылось временное пространство российской марки Divno. Инклюзивный бренд женской одежды предлагает широкую линейку размером с особым вниманием к plus-size: от 42 до 64. 10% с продажи вещей розового и белого цвета Divno перечислит благотворительному фонду «ДАЛЬШЕ», на попечении которого – более 2,5 тысяч женщин с онкологическими заболеваниями из разных регионов России.

Поп-ап Minishop: марка из Сибири представила новую капсулу сезона AW/22. В поп-апе бренда на 2 этаже «Цветного» доступны лаконичные базовые вещи с вниманием к деталям: топы, классические костюмы, верхняя одежда и изделия из натуральной кожи.

Открытие Sneakerbox: на 2 этаже открылось мультибрендовое пространство Sneakerbox, в котором доступна спортивная экипировка: худи, футболки, джоггеры и шорты, топы, верхняя одежда, кроссовки и аксессуары.

Маркет «На полке»: в этот уикенд, 8 и 9 октября, на фуд-корте Брикет Маркет на 5 этаже пройдет второй маркет «На полке». Он объединит нишевых производителей всего, что создает атмосферу уюта в доме: от мебели, свечей и посуды до постеров и винила.

Поп-ап UNDERCOVERLAB: в поп-апе корнера AIR Moscow впервые представлена основная линия UNDERCOVERLAB. В новой коллекции Джуна Такахаши FW/22 Cold Flame строгий дизайн объединяется с гранжем и панком.
1 минута