Найти тему

Всё очень просто))


В ведении блога, бизнеса и т.д.

Но только если ты являешься тем, о чём говоришь))

Блог легко вести, если ты реально рассказываешь в нём о то как есть или как ты стремишся к тому чего хочешь)( например, хочешь супер фешн блог, но пока дома в старых трениках дефилируешь)))

Вся суть визуала, контента важна только в том, кому ты хочешь быть интересен и насколько платежеспособна аудитория)

Бизнес легко делать, если ты сторишь его, как лего и относишься, как к живому организму)

Сейчас маркетологи, действительно классные маркетологи, которые разбираются в операционке бизнеса, составлении продуктовой матрицы и т.д. оооочень нужны)) Так как в запрещеннограме, даже если Бизнес модель была выстроенна криво, она работала)) Так как всё внимание потенциальных покупателей было там) всё происходило за счёт быстрого выхода на большую аудиториию)

Ну смотрите, какая воронка принесёт большую прибыль?

Когда ты выходишь на удиторию в 1000 человек или 100?)

Ответ очевиден)

В телеграмм более 700 миллионов пользователей))

В запрещеннограме был миллиард)

В вк какие-то более менее интересные цифры есть по видео и клипам - более 2,4 млрд))

Про лояльность аудитории в той или иной сети говорить не приходиться, всё зависит от понимая , чем ты интересен, как продаёшь и т.д.)

1 минута