10,1 тыс подписчиков
Из российских летчиков решили делать «универсальных бойцов», которые и штурвал в руках удержать смогут, и покосившееся крыло самолета на место поставить. Да еще и в полевых условиях.
С такой инициативой выступил замминистра Минпромторга Олег Бочаров в ходе Восточного экономического форума еще в начале сентября, подчеркнув дороговизну реализуемого проекта.
✈️ Прежде всего, речь идет о региональной авиации. Правительство думает о создании принципиально новой системы поддержания летной годности с опорой на «самые современные научные достижения».
✈️ Будут создаваться своего рода конструкторы — авиакомпании вместе с пилотами в зависимости от авиационных задач смогут трансформировать самолеты под грузовую, пассажирскую или грузо-пассажирскую конфигурацию. Также летчики должны будут уметь технически обслуживать все это добро своими силами.
✈️ Вице-президент Профсоюза летного состава России и действующий пилот Олег Приходько в эффективности инициативы сомневается. В беседе с изданием «Ридус» он подчеркнул, что летчики и техники — уж очень разные профессии, требующие отдельного образования.
✈️ Хотя для российской авиаотрасли даже такие новости сегодня кажутся чем-то обыденным. В начале августа, например, авиакомпании попросили своих пилотов пореже и помягче нажимать на тормоза, чтобы не изнашивать тормозные диски, ставшие после введения западных санкций предметом роскоши.
Ну, а после объявления в нашей стране частичной мобилизации сотрудникам авиакомпаний стали массово вручать повестки, стало быть, 2-в-1 уже не прокатит. Теперь гражданской авиации предстоит выйти на совершенно новый уровень — готовить мега-универсалов, 5-в-1, не меньше.
1 минута
3 октября 2022
2687 читали