Найти тему
14 подписчиков

Публикую ответ на кейс выше ☝️


1️⃣ FAQ, комьюнити, форумы и блог компании

В Revolut, например, пользователь сначала самостоятельно ищет ответ на вопрос в FAQ. Ответы легко найти по запросу в поиске в приложении, они краткие и емкие. Если пользователь не нашел ответ, то он может перейти в блог компании, форум или написать в поддержку.

2️⃣ Продажа приоритетного места в поддержке

Это же используется в Revolut. В рамках более дорогих тарифов пользователь может приобрести приоритетное место в поддержке.

3️⃣ Интерактивные подсказки, всплывающие по ходу пользовательского пути

Это классная идея. Главное, чтобы такие подсказки появлялись в нужный момент и не раздражали пользователя. Правда они относятся скорее к процессу онбординга. Встречается в необанках.

4️⃣ Чат-бот

Тоже интересная идея, если она хорошо реализована. В самом простом варианте чат-бот будет дублировать связку поиск+FAQ, в более продвинутом - полноценного консультанта. Однако пока даже необанках за рубежом они не часто встречаются.
Около минуты