Найти тему
5 подписчиков

И вновь день, когда я спешу напомнить, что администратор, менеджер или мастер, представляющий себя самостоятельно — это лицо компании, студии, услуги.


Некомпетентность человека будет отталкивать клиентов.

Дело не только в профессионализме и прямых руках. Очень важно создать комфортную среду.

К чему я собственно. Стоило в салоне появиться новому мастеру, которой не до конца объяснили обязанности, или она не просекла, как у меня триггер до четверга, ибо мало того, что обслуживание долгое, так деньги с депозита списать она не смогла, едва записала на следующий сеанс, потом еще позвонила и сказала, что вообще снять с депозита за эти услуги нельзя.

Солнце, это депозит конкретно на эти услуги.

Не удивительно, что мой ответ ей звучал как: "девушка, без обид, но можно мной будет заниматься более компетентный администратор?"

В четверг приеду и продублирую это тому, кто будет на смене, лишь бы девочка не попадала под горячую руку, пока не научится работать и вести себя с клиентами.
И вновь день, когда я спешу напомнить, что администратор, менеджер или мастер, представляющий себя самостоятельно  — это лицо компании, студии, услуги.
Около минуты