8 подписчиков
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ (часть 2)
Как и большинство подростков, встав в знак протеста, мол, почему это я после уроков должна лететь на занятия и пыхтеть там до вечера, пока мои сверстники гуляют, я ушла из «Розыгрыша». Фортепиано я тоже отказалась заниматься, потому что прибегала со школы, успевала только пообедать, а на пороге уже была учитель с раздражающим вопросом «А какая нотка находится между третьей и четвёртой строчкой в басовом ключе?». 🎼🥴
В «Розыгрыш»-то я чуть позже вернулась (но ненадолго), а за клавиши больше не садилась до института.
Зато моё рвение на сцену заметили в школе. Начиная класса с 8 на уроках меня не было вообще. Зато на репетициях, концертах, конкурсах, слётах я была первой. Помню, что в то время я уже вела свою группу ВКонтакте, где сочиняла стихи. Меня устраивал такой расклад, а вот моих родителей нет, так как на носу были экзамены - ГИА. Меня перевели в частную школу 😒
Учиться там я лучше не стала, упорно делала всё, что нельзя. Выступать там возможности не было, и я искала ходы, чтобы прогулять и попеть в прошлой школе, где меня всегда ждали (ещё бы, забрали все мои кубки и медальки за первые места - заслуга школы 😂).
Меня отчислили. Вернее, попросили покинуть. И я очутилась снова в обычной школе, где получила долгожданную волю.
Продолжение следует… 🐾
1 минута
3 октября 2022