Обитателям офисных пространств, особенно опен-спейсов, наверняка знакома проблема: приходится часто отвлекаться от работы, причем, кажется, не по собственной вине. Только сосредоточишься, а тут кому-то что-то обязательно понадобится – то вопрос задать, то на перекур позвать. Периодически раздражаясь, мы, в общем-то, смирились с этим как с неизбежностью офисной жизни. Но пытливые учёные все же обращают на эту проблему пристальное внимание и пытаются найти ей решение, считая отвлечения и потерю фокуса внимания, необходимого для качественного выполнения работы, серьезными пожирателями рабочего времени и врагами нашей продуктивности.
.
в 40% случаев мы отвлекаемся неосознанно и без особой пользы – заходя на любимые сайты, погружаясь в соцсети или начиная обсуждать с коллегой какие-то не относящиеся к работе темы. Понятно, мы же люди, а не роботы, но, поступая подобным образом, мы теряем фокус внимания. А он особенно необходим при решении комплексных задач, в работе над которыми важно удерживать в голове большое количество информации.
Как правило, мы думаем, что наше внимание рассеивают какие-то внешние факторы – посторонние звуки, вторжение коллег с разговорами, вопросами или просьбами.
Как решить проблему?
Расфокус — это проблема, многозадачность — не положительное качество
У меня тоже есть такая проблема, люблю отвлекаться ( Как у тебя с планированием, ведешь календарь?
1 минута
3 октября 2022