161 подписчик
Фокус-группа (англ. focus group)
Метод UX-исследования, где 5-10 потенциальных или действительных пользователей продукта приглашают на живую встречу. Встречу обязательно контролирует модератор, который не только задает вопросы, но и создает дружественную атмосферу, чтобы получить честные и достоверные ответы.
Фокус-группу нельзя использовать как единственный метод исследования своей аудитории. Такая обратная связь часто субъективна — вот статья, где участница фокус-группы рассказывает о своих впечатлениях и проблемах. Вкратце: то, что пользователи говорят во время исследования, вряд ли совпадет с их реальными действиями.
Но если грамотно подобрать участников фокус-группы, создать условия и подготовить правильные вопросы, то можно за короткий срок получить новые идеи и найти точки роста через реальных людей. О том, как это сделать — статья «Focus Group 101» от Nielsen Norman Group.
#азбукаux_bbe
Около минуты
3 октября 2022