Найти в Дзене
161 подписчик

Фокус-группа (англ. focus group)


Метод UX-исследования, где 5-10 потенциальных или действительных пользователей продукта приглашают на живую встречу. Встречу обязательно контролирует модератор, который не только задает вопросы, но и создает дружественную атмосферу, чтобы получить честные и достоверные ответы.

Фокус-группу нельзя использовать как единственный метод исследования своей аудитории. Такая обратная связь часто субъективна — вот статья, где участница фокус-группы рассказывает о своих впечатлениях и проблемах. Вкратце: то, что пользователи говорят во время исследования, вряд ли совпадет с их реальными действиями.

Но если грамотно подобрать участников фокус-группы, создать условия и подготовить правильные вопросы, то можно за короткий срок получить новые идеи и найти точки роста через реальных людей. О том, как это сделать — статья «Focus Group 101» от Nielsen Norman Group.

→ Больше о продуктовом дизайне — в тематическом канале школы.

#азбукаux_bbe
Фокус-группа (англ. focus group) Метод UX-исследования, где 5-10 потенциальных или действительных пользователей продукта приглашают на живую встречу.
Около минуты