Найти в Дзене
29 подписчиков

Читаю статью про персонализированную косметику на Cosmeticsdesign-Europe: ну что в Корее это главный бьюти-тренд, который усиливается после пандемии Covid 19. Крупнейший концерн Aromapacific (мы любим его за Laneige, Innisfree и ещё десяток классных марок) запустил персонализированный бренд для чувствительной кожи - ингредиенты для эссенции и энхансера подбирают после индивидуальней консультации в приложении Custom.Me+.


В корейском акселераторе бьюти-стартапов NX Nivea Accelerator (концерн Beiersdorf запустил программу поддержки инновационных брендов в 2019 году, я все жду создания такого акселератора у нас) прошлым летом одним из победителей стал бренд Lillycover. Эссенцию и лосьон тебе «собирают» после заполнения анкеты.

В Корее ещё в 2020 году изменили законодательство так, чтобы обеспечить безопасность персонализированной косметики. Кому интересно, информация тут.

А сама тем временем иду к холодильнику: там стоит сыворотка, которую специально для меня сделала врач-дерматолог, косметолог, трихолог, создательница Центра косметологии «Ремейк» Анна Некрасова: с молекулами 6, 8 и 12 (описания на фото) - для уменьшения морщин, глубокого увлажнения и увеличения объёма жировой ткани соответственно. Тренд на персонализированную косметику давно добрался и до нас, но в отличие от Кореи до массового ему далеко. А вот в качестве дополнения или альтернативы профессиональным маркам в клиниках - самое оно. Сыворотку Анна посоветовала мне применять вместе со своим дневным и ночным кремом, она именно для целенаправленного решения проблем. Ну правда, тратить силы, чтобы сделать индивидуальный базовый крем, нецелесообразно. Корейцы тоже персонализируют именно сыворотки и концентраты.
1 минута