Найти в Дзене
67,8 тыс подписчиков

В Соединенных Штатах Америки Дэвида Огилви по сию пору называют "отцом рекламы", "папой римским современной рекламы" или даже "волшебником современной рекламной индустрии". Открытое им в 1948 году рекламное агентство весьма быстро разрослось до сети агентств, 400 из которых работают и в наши дни.


Огилви не смотрел на продукт и с интересом брался за любую работу. Он рекламировал безалкогольные напитки Швепс, мыло Dove, Rolls-Royce, Ford, Кока-Колу. Но самой его авантюрной рекламой стала та, что с одноглазым мужиком. Как, вы не помните? Тогда садитесь поудобнее.

В 1951 году Дэвид получил заказ от непримечательного производителя мужских  сорочек. Бюджет был скромный, а потеснить взрослых дядек мира моды хотелось аж зудело. Огилви мял подбородок совсем недолго. Внезапно он вспомнил американского посла в Великобритании Льюиса Дугласа, который носил повязку на глазу из-за травмы, полученной на рыбалке. "Повязка на глаз!", - вскричал он. – "Нам нужна повязка на глаз!". Реклама с загадочным одноглазым мужиком в выглаженных рубашках завирусилась на долгих 20 лет и вошла в учебники по маркетингу, а сорочки расхватывались словно горячие пирожки.
Около минуты
4862 читали