22 подписчика
В Липецкой области метод сервис-дизайна успешно применили в мобильном приложении «Социальный контракт».
Приложение помогает жителям региона получить полную информацию о государственной социальной помощи на основании соцконтракта. Благодаря сервису люди получают подробную информацию о направлениях соцконтракта, возможностях и условиях его заключения.
Как сервис-дизайн сделал приложение человекоцентричным?
• Позволил сопровождать заявителя на каждом этапе действия социального контракта;
• сократил шаги для получения услуги с 20 до трёх шагов;
• учёл потребности заявителя.
Напомним, что проект «Социальный контракт» был представлен как инструмент достижения национальной цели – снижения уровня бедности в два раза к 2030 году.
#аси #нси #сервисдлялюдей
Около минуты
3 октября 2022