Найти тему

Хочу поблагодарить всех, кто не пожалел несколько минут и ответил на вопросы из предыдущего поста.


Ваши ответы действительно очень важны.

А один из комментариев меня удивил. ⬇️

Мне не понятно, почему даже человек «из МПГУ» пишет: занятия = наука (сидение за партой, изучение научных трудов и т.д.)

*Я немного преувеличила для наглядности.

Любое обучение, занятия или уроки, строится по общедидактическим принципам, то есть если вы занимаетесь с ребёнком, вам нужно учесть:

✅ Принцип сознательности и активности. Это принцип с помощью, которого учитель должен заинтересовать ребёнка, включить его в процесс, мотивировать выбрать активную позицию в обучении. Если это школьник, мы подведём его к тому, чтобы он сам сформулировал вопрос, нашёл на него ответ. Если это малыш, мы дадим ему предметы для изучения, будем направлять его действия, чтобы он сам догадался, что с этим делать.

✅Принцип наглядности. Ребёнок наблюдает за вами. Он учится повторяя за вами. Если вы не играете с ребёнком, то ребенок не будет знать, как это делать. То есть игра = занятие. Обучение = повторение, подражание.

✅ Принцип доступности - то, чему вы будете учить ребёнка, должно соответствовать его возрасту и индивидуальному уровню развития. Учить ребёнка читать в три года не имеет смысла, так как аналитическое мышление, которое нужно для чтение, у ребёнка ещё не сформировалось. Нужно изучать животных, цвета, фигуры и т.д., играя.

Про другие принципы не буду писать, я думаю, вы уже поняли о чем я 😜

К чему я это все? У малышей тоже будут занятия. Только они будут проходить на полу среди игрушек, за столом во время еды и во время совместного с мамой выполнения домашних дел. Только все будет зависит от вас, сделаете вы из этого занятие или нет.

P.S. Можно добавить ещё принцип обучения специально для дошкольников - принцип сказочности. Чем он волшебнее, тем лучше.
Хочу поблагодарить всех, кто не пожалел несколько минут и ответил на вопросы из предыдущего поста. Ваши ответы действительно очень важны. А один из комментариев меня удивил.
1 минута
174 читали