121 подписчик
Как работать со сложными клиентами и не испортить отношения с ними?
Со сложными клиентами, все очень просто, им все равно как бы вы не отвечали и чтобы вы не делали , все равно будет все не так. Главное, что вас уберегает - это договор. Если даже, случается такое , что вас «кинули», у вас есть договор, с которым спокойно идём в суд - он пусть и разбирается - если не разберется, свою правду вы отстаивали до последнего, правду о «благодарном» человеке вы тоже уже знаете.
Так чего париться?
Но для себя я все-таки беру несколько правил:
1. Делать свою работу хорошо
2. Клиент не всегда прав, но сначала делайте свою работу - когда все закончится - разбираете, кто прав, кто виноват. У всех стресс, у клиентов тем более - их можно понять
3. Приступая к работе - ваше спокойствие или не спокойствие , переходит к клиенту тоже. Так что следим с каким умонастроением начинаете работу.
О , это мой самый главный косяк, есть привычка - еще ничего не произошло - я уже на панике, клиент соответсвенно тоже. Тут мне предстоит только работа над собой.
4. Не уговаривайте клиента успокоиться
5. Будьте честными
6 Когда спор - кто что сделал или не сделал- ссылайтесь на факты
Всего вам хорошего 🤗
Около минуты
2 октября 2022