Найти тему

Как работать со сложными клиентами и не испортить отношения с ними?


Со сложными клиентами, все очень просто, им все равно как бы вы не отвечали и чтобы вы не делали , все равно будет все не так. Главное, что вас уберегает - это договор. Если даже, случается такое , что вас «кинули», у вас есть договор, с которым спокойно идём в суд - он пусть и разбирается - если не разберется, свою правду вы отстаивали до последнего, правду о «благодарном» человеке вы тоже уже знаете.

Так чего париться?

Но для себя я все-таки беру несколько правил:

1. Делать свою работу хорошо

2. Клиент не всегда прав, но сначала делайте свою работу - когда все закончится - разбираете, кто прав, кто виноват. У всех стресс, у клиентов тем более - их можно понять

3. Приступая к работе - ваше спокойствие или не спокойствие , переходит к клиенту тоже. Так что следим с каким умонастроением начинаете работу.

О , это мой самый главный косяк, есть привычка - еще ничего не произошло - я уже на панике, клиент соответсвенно тоже. Тут мне предстоит только работа над собой.

4. Не уговаривайте клиента успокоиться

5. Будьте честными

6 Когда спор - кто что сделал или не сделал- ссылайтесь на факты

Всего вам хорошего 🤗
Как работать со сложными клиентами и не испортить отношения с ними?   Со сложными клиентами, все очень просто, им все равно как бы вы не отвечали и чтобы вы не делали , все равно будет все не так.
Около минуты