Найти тему

Пока Inditex думает о возвращении некоторых брендов в Россию, Melon Fashion Group готовит к открытию 250 магазинов на освободившихся площадях.


Melon Fashion Group – это Zarina, befree, Love Republic, Sela. Между прочим, один из лидеров отечественного fashion-рынка.

Директор по развитию MFG Игорь Мальтинский говорит, что компания собирается стать «одним из бенефициаров» ситуации, которая сложилась в отрасли. И надо сказать, что у них неплохие шансы!

Разумеется, группа начинает адаптировать бренды к новым условиям: в Zarina появится отдел мужской одежды; в befree – спортивная одежда, обувь и белье; в Sela – категория одежды baby 0+.

Это настоящий скачок в сторону повышения лояльности и доверия клиентов.

Для расширения ассортимента и трансформации брендов потребуются большие площади для магазинов, и только в одном Санкт-Петербурге будет арендовано дополнительно 4700 кв. м.
Около минуты