154,7 тыс подписчиков
Valentino хотят перекрасить планету в свой фирменный цвет.
Бренд активно продвигает коллекцию Pink PP по всему миру, открывая розовые поп-ап-сторы, окрашивая фасады бутиков и торговых центров в новый оттенок. Такие пространства появились во многих странах — от Америки до Южной Кореи.
Одним из самых впечатляющих оказался корнер бренда в Нью-Йорке. Фасад небольшого магазинчика в Сохо перекрасили в фирменный цвет Pink PP (оттенок запатентован и разработан Valentino вместе с Pantone). У входа расположилась табличка с qr-кодом, отсканировав который можно было получить розовый букет. Ещё одним приятным бонусом для гостей стала коллаборация бренда с пекарней Доминика Анселя — внутри поп-апа можно было приобрести десерт в розовой коробочке.
#еще_одно_открытие
Около минуты
2 октября 2022
965 читали