Найти тему
8000 подписчиков

Идеальная игрушка


История для размышления…

Когда-то дна крупная и влиятельная маркетинговая компания попыталась выяснить, какие игрушки на самом деле нравятся детям.

Именно поэтому они организовали комнату (в качестве эксперимента), наняли ответственного работника, установили камеры видеонаблюдения и сложили кучу своих новых дизайнерских игрушек, которые в скором времени должны были выйти на рынок, в большую коробку.

Затем они привели в комнату десятерых детей в возрасте от 4 до 6 лет и сказали им, что они могут играть с любой из понравившихся игрушек в большой коробке, а после оставить её себе, как подарок.

После люди, проводившие эксперимент, вышли из комнаты, чтобы никак не влиять на детей.

Идея заключалась в том, что они вознамерились узнать, что действительно нравится детям, и какие из игрушек они хотели бы оставить себе.

Итак, ещё раз, они оставили на ближайшие полчаса детишек играть, а сами покинули помещение.

Дети существа особенные – непосредственные и неугомонные. Они настоящие. Четные и ничего искусственно не моделирующие.

И как итог всего этого эксперимента… Замечу, на самом деле маркетологам просто нужно было выявить самую популярную игрушку – только и всего. Но...

В конечном итоге произошло вот что: все игрушки были заброшены в дальний угол, разбросаны по полу и забыты. И все дети, как один, с удовольствием играли в большой картонной коробке, в которой изначально лежали игрушки.

Каков вывод? Это всё о чём?

А как вы сами думаете?

Напишите что-нибудь.

Удачи.

Юлия
Идеальная игрушка История для размышления… Когда-то дна крупная и влиятельная маркетинговая компания попыталась выяснить, какие игрушки на самом деле нравятся детям.
1 минута