98 подписчиков
После создания и запуска кампаний с контекстным таргетингом работа не заканчивается. Следующий шаг — оптимизация 👌
Если вы хотите максимально увеличить эффективность объявлений и составить хороший список контекстных фраз, вам необходимо оптимизироваться на уровне ключей.
Как это сделать:
1️⃣ Откройте кампанию во ВКонтакте, выберите период и выгрузите отчет с разбивкой по ключевым фразам через кнопку «Экспорт таблицы».
2️⃣ В выгрузке вы увидите расход, показы, переходы, CTR, eCPM и другие показатели в разбивке по ключевым фразам.
3️⃣ Откройте аналитическую систему. В Google Analytics нужно выбрать дополнительный параметр «Ключевое слово» и выгрузить данные через кнопку «Экспортировать». В Яндекс.Метрике посмотреть отчет: Отчеты → Источники → Поисковые запросы → Выгрузить.
4️⃣ Сопоставьте данные из аналитической системы и из рекламного кабинета.
5️⃣ Удалите ключи-каннибалы, если вы пропустили их при составлении списка и обнаружили сейчас. Это широкие запросы, которые перетягивают на себя все действия по узким запросам.
6️⃣ Расширьте список успешных ключей за счет добавления вариантов.
❓Что делать, если в вашей кампании не было успешных ключей:
✔️ измените период поиска: возможно, он слишком широкий или слишком узкий
✔️ проверьте охват: если он слишком узкий, кампания не будет работать эффективно
✔️ оцените креативы и тексты: привлекают ли они внимание и предлагают понятный товар.
Запомните ☝️ Тщательный подбор списка ключевых фраз и оптимизация запущенных кампаний — важное условие для эффективной работы контекстного таргетинга.
1 минута
1 октября 2022