Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Ещё одной штуки возможно скоро не будет, или почти не будет... Но на этот раз, новость хорошая.


Минцифры представила законопроект о лимитах на рекламные звонки. Уже сейчас действует меморандум о спам-блокировке.

К нему добавят штрафы — до 80 000 для исполнителей, до 300 000 для должностных лиц и до 1 млн рублей для юрлиц.

И дадут абонентам через ФАС жаловаться на голосовую или SMS-рекламу.

Лимита хватит на рассылку напоминаний от эфирах, например, (для онлайн проектов критично), но не хватит, чтобы вывести из себя «Добрый день [пауза]… это Максим…[кто ты вообще и откуда у тебя мой номер?!]… спешу напомнить вам…[вешаю трубку].

Тут нужен баланс.

С одной стороны, аудитории сейчас для принятия решения нужно больше точек контакта. С другой, каждый такой контакт должен быть не просто назойливым, или в лучшем случае информативным. В нем должен быть оффер — цепляющий, простой, понятный.

И при этом, большинство офферов сейчас уже не актуальны. И надо искать своё новое место, позиционирование, нишу в новых условиях.

Не ленитесь, пересматривайте свои концепции, свои продукты, не катитесь слепо по старым рельсам. Формат, упаковка, предложение – надо адаптировать и делать это в моменте.
Ещё одной штуки возможно скоро не будет, или почти не будет... Но на этот раз, новость хорошая. Минцифры представила законопроект о лимитах на рекламные звонки.
Около минуты
237 читали