Найти тему

Интенсив от Цифровой Калмыкии!


C последующим трудоустройством, для самых успешных учеников!

Мы пригласили всех, кто хочет получить профессию таргетолога или контекстолога, на трехдневный интенсив по созданию рекламных объявлений!

Содержание:

- Как создать портрет целевой аудитории?

- Как писать заголовки для объявлений?

- Что такое Рекламный креатив и как его сделать в Figma?

- Как написать текст объявления?

Условие:

Три дня участники слушали лекции в ZOOM и выполняли самостоятельную работу по заданиям.

По итогам выполнения финального задания три усердных слушателя интенсива получили приглашение на недельную стажировку по направлению "Интернет маркетинг", а после успешного прохождения данной стажировки ктое-кто получил приглашение на работу!
Около минуты