Найти тему
1824 подписчика

Ох уж эти перекупы😄


Про наших перекупщиков мне известно многое. В России я знаю, как проверить машину, понять, что пробег не скручен, что не было аварий и т.д. На Кипре всё куда сложнее, оказалось, что у них нет своих баз и нужно верить на слово. Конечно, какой-нибудь честный собственник может и хранит данные о ремонте машины, где зафиксирован пробег, но я бы не сказал, что это распространено.

Зато есть японские аукционы, с которых поставляют большую часть машин на Кипр. И можно найти аукционный лист, в котором указан пробег и аварии - вся история машины в Японии.

Посмотрели вчера Ниссан Марч, всё отлично, машина очень понравилась - не придраться. Аукционного листа у продавца не было, зато мы записали номер шасси - по нему за деньги можно пробить этот лист. Параллельно узнали пару откровений - оказывается, большинство машин из Японии или битые, или из-под арендного бизнеса. Конкретно этот Марч был с пробегом 31000, пробили и оказалось, что из Японии машинка уезжала с пробегом 104000 км - омолодилась, пока плыла, обрела новую жизнь на Кипре, не иначе.

А я вот думаю, как это логично, машина не старая - 2019 год, купили её там в рент кар, использовали, пока была гарантия (она на ста тысячах обычно заканчивается) и продали на аукционе. К слову, продали за 2500 евро, тут же такие машины продаются ближе к десяточке, вот вам и бизнес.

Ох, чую нахлебаемся мы с этим поиском😅.
Ох уж эти перекупы😄 Про наших перекупщиков мне известно многое. В России я знаю, как проверить машину, понять, что пробег не скручен, что не было аварий и т.д.
1 минута
175 читали