Полезное о Kia
Замена масла в АКПП Киа Рио – важный этап технического обслуживания автомобиля южнокорейской компании. Эта процедура создаёт условия для нормального функционирования автоматической коробки переключения передач, позволяет отодвинуть срок возможного ремонта трансмиссионного узла.
Особенности коробки в Киа Рио
В корейский автомобиль 4-го поколения устанавливается коробка Hyundai модификации A6GF1. Это современный гидравлический агрегат, аббревиатура которого расшифровывается таким образом:
• А6 – 6ти ступенчатый агрегат.
• G – класс механизма с крутящим моментом до 240 Н*м.
• F – передний привод.
• 1 – порядковый номер модификации.
Предельный ресурс эксплуатации АКПП A6GF1 – 190-250 тыс. км. пробега. Если не производить замену состава в АКПП Киа Рио, существует риск выхода из строя гидроблока. Ведь забитые клапана приводят к масляному голоданию. Шестерни истираются, вероятность заклинивания возрастает.
Какое масло выбрать?
На заводе в АКПП Киа Рио заливается синтетическое масло с допуском ATF SP4. Эта марка имеет оптимальную вязкость и содержит нужные присадки. Они обеспечивают смазывание деталей, защиту от износа. Синтетические составы для замены масла в АКПП Рио подходят наилучшим образом. Достоинства:
• Устойчивость к низкой температуре воздуха (не замерзает).
• Обеспечение запуска узла в мороз.
• Присутствие моющих присадок, обеспечивающих очистку деталей от нагара и налета.
Такие составы имеют улучшенную текучесть. Это требует исключительной герметизации всей системы. Малейшая трещина приводит к протечкам, что принимают во внимание. Лучшие марки: Mitasu ATF SP-IV, Ravenol ATF SP IV и ZIC ATF SP IV.
Рассказываем в деталях об этапах смены этой жидкости для трансмиссии в машине производителей из Южной Кореи на нашем сайте.
1 минута
1 октября 2022
109 читали