102 подписчика
Сегодня написала впр по физике (и теперь со страхом жду свою оценку, да ), и это натолкнуло меня на такие мысли...
Я никогда не интересовалась техническими науками, сдавать на ОГЭ собираюсь обществознание и литературу. В школе нам часто говорят, что предметы, которые мы не будем сдавать и с которыми мы не планируем связывать свою профессию, нужны для общего развития и оценок в аттестате. Но у меня возникает такой вопрос: почему тогда предметы "для общего развития" изучаются так, чтобы напрочь отбить желание изучать этот предмет чисто из любопытства? Почему за проверочные работы по этому предмету, которые проверяют учителя, а не учеников, ставят оценки в журнал? Чтобы мы после окончания школы думали о той же физике только с ненавистью?
Не было бы логичнее, если бы мы изучали чуть меньше тем, контрольные были чуть полегче, но зато основной целью было бы заинтересовать ученика заниматься ненужной ему наукой действительно для собственного развития, а не напрочь отбить ему желание учить какую-нибудь физику или химию? Или в нашей системе образования все правильно, просто я чего-то не понимаю?
P. S. Это не полноценный пост, и тем более он не связан с писательством, просто мои мысли, так сказать крик души
А вы учитесь в школе/колледже/институте? Что об этом думаете?
1 минута
30 сентября 2022