Найти тему
213 подписчиков

Страсть к неизведанному отличает серого и скучного человека от живого и яркого. Таких людей нечто незнакомое побуждает не развернутся и уйти, а наоборот, дотянуться и потрогать. Семь лет назад, когда в судах Европы и США срывали глотки адвокаты, зарабатывая миллионы на защите интеллектуальной собственности, в России, к сожалению, очень мало кто слышал даже такое понятие. Когда в нашей стране появились первые робкие попытки защитить авторское право — судьи ломали голову: кратким курсом они проходили эту тему в университетах, а практики не было вовсе. Специалисты по защите в этой области были представлены лишь патентными поверенными, т.е лицами, которые занимались регистрацией товарных знаков и патентов. О стратегическом консалтинге в сфере авторского права же вообще речи не шло. Людям интересно было продать продукт, никто не думал о защите бренда или упаковки.


Однако западный опыт подсказывал: здесь явно кроется золотая жила. Это был вызов — получить компетенции в области, в которой еще не было источников информации, а литература была лишь на иностранном языке. И тем сильнее было желание применить зарубежный опыт в российских реалиях, с учетом нашего менталитета и законодательства. На первых судебных заседаниях приходилось читать небольшую лекцию, чтобы участникам процесса было понятно, с чем они имеют дело. В России всего десять человек прорывались сквозь дебри: методично вводили понятие интеллектуальной собственности и показывали людям необходимость ее защиты.

Одним из этих десяти является Максим Дышлюк.

Итак, через все тернистые определения и сложные схемы защиты интеллектуальной собственности вас проведет в своем уникальном курсе Максим Дышлюк.
Страсть к неизведанному отличает серого и скучного человека от живого и яркого. Таких людей нечто незнакомое побуждает не развернутся и уйти, а наоборот, дотянуться и потрогать.
1 минута