Найти тему
3 подписчика

Смотрел недавно интервью с Джеффом Безосом (создатель Amazon.com и самый богатый человек на планете), так вот, он сказал, что приоритетной задачей для него в период формирования корпорации было создание сервиса, которым клиент всегда будет доволен.


Поэтому товары, купленные на Амазон можно вернуть в течении 30 дней, даже если открыли и пользовались, у них максимально быстрая доставка и большое внимание к клиентскому опыту.


В интервью он перечислил всё, что нужно для того, чтобы компания могла стать лидером в той или иной сфере.

Поверьте, там нет ничего невозможного.

При этом я каждый день сталкиваюсь с различным сервисом и вижу, что практически на 80% мой клиентский опыт зависит не от задумки директора, а от исполнения своей задачи конечным звеном цепочки: продавцом, барбером, админом, курьером и т.д


Думаю, нам всем плевать, что там за великая миссия у компании, если курьер, которому заплатили за доставку, звонит и просит спуститься к машине.

Если во время стрижки барбер грузит тебя своими проблемами.

Если продавец не внимателен к твоим требованиям - вся великая ИДЕЯ летит к чертям.


И с этим никак нельзя бороться...

Конечно, можно пожаловаться руководству, что-то возьмут на карандаш, что-то исправят, но не впечатление...


Короче, вот моя теория: если мы сами будем делать свою работу на 5+, то все люди, которые соприкоснутся с нашим трудом увидят достойное качество, как пример, который вдохновит их на большее.


И обратное отношение, как "теория разбитых окон" породит соответствующий результат.


Я уже больше полугода в день в личку или отзывами получая 2-5 сообщений о нашем сервисе. Наши админы это действительно вдохновляющий пример понимания, человеколюбия и заботы о покупателях. Мы всегда говорим о том что даже 1 человек может создать лояльность к компании, из-за которой я приду туда снова✅

P.S. На фото часть нашей команды @royalflowers.kz
Смотрел недавно интервью с Джеффом Безосом (создатель Amazon.
1 минута