67 подписчиков
⚡️На маркетплейсах стали чаще продавать отечественную мебель
👩🏫По данным компании «Яндекс», количество поисковых запросов покупателей на недорогую мебель в первом квартале этого года выросло на 24%, а во втором на 11%. При этом россияне интересовались отечественной продукцией на 42% чаще, чем импортной.
Примечательно, что, несмотря на пессимистичные ожидания падения мебельного рынка, продажи на маркетплейсах растут. Главным фактором при выборе мебели стала цена, люди всё чаще обращают внимание на акции, распродажи и скидки. Большой выбор товаров и возможность сравнивать цены привлекают большое количество людей на маркетплейсы.
Ранее «Деловая пилорама» сообщала, что клиенты предпочитают покупать мебель онлайн.
Около минуты
30 сентября 2022