Найти тему
899 подписчиков

Как сохранить ценность бренда в глазах покупателей?


✔️Вещи инвестиции

Важная тактика, которую используют люксовые бренды, продающие кроссовки и сумки — это убеждение потребителей в том, что эти товары не потеряют ценность или даже подорожают на рынке перепродажи. С начала года маркетинговые рассылки от ритейлеров из США и Великобритании, содержащие такие ключевые слова как «базовый», увеличились на 79%, «вне времени» — на 24%, «инвестиционные элементы» — на 8%.


✔️«Вечные» стили

Для брендов среднего сегмента реклама их «вневременности» нередко почти единственный вариант привлечения клиентов. товары — это «базовые элементы гардероба», которые могут переходить из сезона в сезон.


✔️Сохранение лояльности

В случае экономического спада брендам важно уделять приоритетное внимание удержанию существующих клиентов, а не только привлечению новых. Важно инвестировать в программы лояльности, которые поощряют клиентов делать повторные покупки или приобретать товары на более высокие суммы.


✔️Сторителлинг

Создание убедительной истории помогает улучшить восприятие бренда. Когда марка продает не просто платье или сумку, а сильную идею, основанную, к примеру, на устойчивости.это дает ей больше шансов выделиться на рынке и установить прямой контакт с потребителем, разделяющим эти ценности.

✔️Уникальность

Коллекционные вещи,вещи в одном экземпляре,кастом и персонализация


✔️Честность

Когда ничего не помогает, бренды должны просто быть честными с потребителями. Все процессы и решения, которые обычно остаются за кадром — например, повышение цен или проблемы с цепочкой поставок, — могут быть донесены до аудитории или даже стать поводом для обсуждений.
Как сохранить ценность бренда в глазах покупателей?
1 минута