Найти в Дзене
31 подписчик

По итогам эфира «Как и о чем говорить бренду с аудиторией сегодня» мы собрали основные тезисы. Сохраняйте в заметки🖇


🔸Сегодня лихорадит и бизнес, и людей. Старайтесь посмотреть на ситуацию со стороны и не принимать импульсивных решений. Действуйте быстро, но с холодной головой.

🔸 Запишите ответы на следующие вопросы: (1) что для вас сейчас важно, (2) какова ваша ближайшая цель, (3) почему ваш продукт важен клиенту, (4) как вы меняете бизнес-стратегию.

🔸 Составьте антикризисный план. Пропишите, что будете делать при разных сценариях развития событий, оптимистичных и не очень.

🔸 Подумайте об интересах команды в сложившейся ситуации. Здесь каждый работодатель решает за себя: можно помочь сотрудникам с релокацией, подключить корпоративный доступ к сервису психологической и юридической поддержки, собрать наборы для мобилизованных сотрудников.

🔸 Люди по-разному реагируют на стресс: кого-то раздражают любые темы, не связанные с повесткой. Другим важна привычная коммуникация с брендом. Если ваш контент полезен хотя бы части аудитории, продолжайте его создавать.

🔸 Молчать так же плохо, как и не замечать происходящего. Аудитории важно чувствовать поддержку бренда.

🔸 Что сейчас неуместно: (1) писать посты из серии «5 советов справиться с тревогой», если профиль компании не связан с лайфстайлом, обучением или заботой о себе, (2) шутить на общественно-политические и потенциально острые темы, (3) уходить в коммуникативную тень.

🔸 Прежде чем менять коммуникацию с аудиторией, определите роль своего бренда. В зависимости от направления бизнеса это может быть: переключатель, защитник, друг, проводник, единомышленник или катализатор. Например, роль последнего подходит образовательным и финансовым сервисам, а роль «друга» — брендам одежды, кофейням, travel-сервисам.

🔸 Инфоповоды меняются, но люди по-прежнему нуждаются в качественных продуктах и услугах.

🫶 Спасибо всем, кто присоединился к эфиру.

🗣 Делитесь обратной связью в комментариях, если есть вопросы, задавайте. Мы обязательно ответим на них.
1 минута