3 подписчика
Во время ведения бизнеса у вас не редко будут возникать конфликтные ситуации и разногласия со слушателями, кто-то может быть не доволен качеством образовательных программ, чьи-то ожидания не были оправданы, а кто-то попытается обманом вернуть деньги. Так или иначе во время решения споров стоит помнить следующее:
Не стоит пытаться переговорить оппонента и убедить его в своей точке зрения. Как правило ничего хорошего из этого не выйдет даже если вы сможете убедить человека признать вашу правоту на словах, в глубине души он все же останется при своем мнении и новых конфликтов не избежать.
Сохраняйте спокойствие даже если оппонент повышает голос. Не пытайтесь его перекричать, а также использовать резкие жестикуляции. Подобные действия лишь усугубят ситуацию и ник чему хорошо не приведут.
Слушайте собеседника, постарайтесь ему показать, что вы заинтересованы в совместном решение сложившейся проблеме, а не только в достижении собственных целей.
Уважительно относитесь к чужой точке зрения, постарайтесь понять в чем он видит причину конфликта и какова ваша роль в ней, а главное, как вы можете поспособствовать решение сложившейся ситуации.
Найдите в аргументах оппонента что то, с чем вы можете согласиться и постарайтесь через точки «соприкосновения» решить конфликтную ситуацию. Если вдруг окажется что в чем-то вы схожи во мнениях, то не только вам, но и вашему оппоненту будет проще пойти на уступки.
От результатов правильного решения вами конфликтных ситуаций в вашем бизнесе будет завесить много, вы сможете как сберечь средства, так и потратиться на ровном месте, не стоит так же забывать о репутационных рисках.
1 минута
14 ноября 2022