Найти тему
106,2 тыс подписчиков

"Черкизово" через 10 лет рассчитывает довести до 20% долю фудсервиса в выручке компании


Группа "Черкизово", один из крупнейших производителей мяса и мясных продуктов в РФ, рассчитывает, что в течение пяти лет доля выручки от направления фудсервис (поставки продуктов в B2B-сегмент) вырастет до 15% в ее общем объеме, а в горизонте 10 лет достигнет 20%, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор управления продаж канала фудсервис, член правления группы "Черкизово" Константин Кононов.

"По итогам 2021 года доля фудсервиса в общей выручке группы "Черкизово" составила 9%. В течение пяти лет мы планируем увеличить этот показатель до 15%, а в горизонте 10 лет хотели бы приблизиться к 20%", - сообщил Кононов. В 2018 году, когда группа начала развивать этот бизнес, продажи составляли около 3 миллиардов рублей, продолжил он, но в этом году ожидания по выручке составляют свыше 18 миллиардов рублей, означая рост в шесть раз за последние четыре года.
Около минуты
110 читали