4 подписчика
Как закончить продающий пост?
В коммерческих текстах часто можно увидеть призывы к действию, типа «ставьте ♥️», «переходите по ссылке», «подписывайтесь», «покупайте», «заказывайте и получите» и т.д.
Эти фразочки всем уже надоели и скорее отпугивают читателя, чем помогают достигнуть цели рекламы.
Для того, чтобы немного смягчить такие концовки, вот несколько приемов:
📎 Провокация. Предлагает читателю действовать с вами и показывает отрицательные последствия бездействия: «Худеете с нами или продолжаете винить во всем генетику?».
📎 Выгода со словом «действительно». Добавляет преимущества от покупки: «Регистрируйтесь, если действительно хотите похудеть».
📎 Призывы-вопросы. Моделируют негативную ситуацию и стимулируют действовать быстро: «Вы уверены, что успеете похудеть к лету?»
📎 Скрытые призывы. Вызывают размышления или сомнения, подталкивая на покупку: «Любовь к себе начинается с заботы о своём теле».
📎 Иррациональные призывы. Оказывают давление, указывают на действие, противоположное цели рекламы для понимания его несостоятельности: «Продолжайте срываться с диет и толстеть или ...».
Эти варианты так или иначе акцентируют внимание на недовольстве читателя текущей ситуацией и бессознательно подталкивают её изменить с помощью вашего продукта. Главное - не переусердствуйте
1 минута
29 сентября 2022