Найти тему
4 подписчика

Как закончить продающий пост?


В коммерческих текстах часто можно увидеть призывы к действию, типа «ставьте ♥️», «переходите по ссылке», «подписывайтесь», «покупайте», «заказывайте и получите» и т.д.

Эти фразочки всем уже надоели и скорее отпугивают читателя, чем помогают достигнуть цели рекламы.

Для того, чтобы немного смягчить такие концовки, вот несколько приемов:

📎 Провокация. Предлагает читателю действовать с вами и показывает отрицательные последствия бездействия: «Худеете с нами или продолжаете винить во всем генетику?».

📎 Выгода со словом «действительно». Добавляет преимущества от покупки: «Регистрируйтесь, если действительно хотите похудеть».

📎 Призывы-вопросы. Моделируют негативную ситуацию и стимулируют действовать быстро: «Вы уверены, что успеете похудеть к лету?»

📎 Скрытые призывы. Вызывают размышления или сомнения, подталкивая на покупку: «Любовь к себе начинается с заботы о своём теле».

📎 Иррациональные призывы. Оказывают давление, указывают на действие, противоположное цели рекламы для понимания его несостоятельности: «Продолжайте срываться с диет и толстеть или ...».

Эти варианты так или иначе акцентируют внимание на недовольстве читателя текущей ситуацией и бессознательно подталкивают её изменить с помощью вашего продукта. Главное - не переусердствуйте
1 минута