Найти тему

В продолжение разговора о хорошем обслуживании:


российские торговые сети решили усилить инвестиции в обучение персонала

Непредсказуемо меняющиеся экономические условия требуют усиленной компетенции персонала. В 2022 году торговые сети России особо уделили этому внимание, и многие компании реализуют для своих сотрудников обязательные и/или специальные тренинги по различным функциональным направлениям.

Например, «Магнит» вообще может выдавать диплом о повышении квалификации.

X5 Group создала специальный корпоративный университет «Полка» с возможностью освоить какую-то дисциплину в формате коротких курсов. Можно изучить и аналитику данных, и процессы IT-инфраструктур, и языки программирования..

Одним из популярных направлений также стало социальное обучение и устойчивое развитие (к слову о хорошем обслуживании). Активно развиваются волонтерские проекты внутри торговых сетей (например, «Добрый заяц» в «Магните» для помощи покупателям с ограниченными возможностями).

Еще торговые сети дают возможность своим сотрудникам получить высшее образования в ВУЗе-партнере. Так, X5 софинансирует получение сотрудниками высшего образования в партнерских университетах — МФТИ и ВШЭ.

Как вам такой подход? Выглядит очень перспективно, осталось узнать все подводные камни таких мероприятий 🤫
1 минута