Найти тему

👉 Этапы разработки игры.


Когда я беседую с заказчиками, я всегда предлагаю вариант "идеального мира", в котором у нас есть все необходимое время, финансирование и доступ ко всем материалам.

Это нужно для того, чтобы становилось понятно, что вообще будет происходить, степень вовлеченности заказчика на каждом из этапов и четко согласованный результат.

Сначала все хотят сэкономить время и деньги, но когда видят всю "простыню" с планом, начинкой этапов, сроками и логикой, то сразу все встает на свои места. И если честно, еще никто не просил пропустить какой-то из этапов. Так, вот, на что они соглашаются:

+ выявить запрос клиента,

+ ознакомиться с материалами клиента,

+ смоделировать технологию клиента,

+ создать механику и прототип игры,

+ наполнить прототип контентом

+ согласовать контент с клиентом,

+ протестировать игру в 3 этапа,

+ доработать игру,

+ составить руководство для ведущего игры,

+ обучить сотрудников компании профессиональному ведению настольных игр.

Этот список можно корректировать с учетом конкретной задачи заказчика. Например, пропустить этап моделирования технологии клиента, потому что у него может не быть технологии. Но тогда этот этап заменяется на этап создания технологии или выбора из уже имеющихся и адаптации к целям заказчика.
1 минута