4 подписчика
🎃Вкус тыквы занял отдельную нишу в пищевой индустрии США
Более $236 миллионов потратили жители США на продукты со вкусом тыквы за прошедший финансовый год, который закончился 30 июля, сообщает Guardian, ссылаясь на данные исследовательской фирмы Nielsen IQ. Это на 24% больше, чем в предыдущем году.
Издание отмечает, что поиск по ключевым словам в Amazon — крупнейшей американской торговой онлайн-площадке — выдал более 138 000 товаров из тыквы. К ним относятся не только печенье и начинка для пирога (два самых популярных товара), но и хлопья для завтрака, батончики, горячий шоколад, детское питание, пиво, рамен, крекеры, специи и даже лакомства для домашних животных.
Американская компании Starbucks отмечает, что продала более 600 миллионов тыквенного латте в США со дня первого выхода напитка в 2003 году и еще 100 млн холодных напитков с тыквенным кремом, доступных с 2019 года. Калифорнийская компания Torani, один из крупнейших производителей кофейных ароматизаторов, предлагает 15 различных видов тыквенных сиропов.
🗣Почему тыквенные специи стали символом аромата осени для американцев вместо яблока или груши — вопрос восприятия, говорит Джейсон Фишер, профессор психологических наук и наук о мозге в Университете Джонса Хопкинса. У большинства людей есть определенные воспоминания о яблоках и о том, какими они должны быть на вкус. Когда же спрашивают о тыкве, многие вспоминают ощущение осени и представляют что-то сладкое.
#сша #экономика
1 минута
29 сентября 2022