21,6 тыс подписчиков
В РОСТОВЕ В СЛУЖБУ КОНСУЛЬТАЦИИ 122 ПО ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ
Операторы разъясняют звонящим ответы на все интересующие вопросы.
В Ростове-на-Дону операторы службы оказания консультаций по номеру 122 ответили более чем на 10 тысяч вопросов, поступивших от граждан. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Горячая линия заработала с 22 сентября, на ней все желающие могут задать вопросы касаемо проведения частичной мобилизации.
Ежедневно операторы службы принимают и обрабатывают порядка двух тысяч обращений. Максимальное количество звонков было зарегистрировано 24 сентября, когда со своими вопросами на горячую линию обратились 2366 раза. В связи с этим на дежурствах увеличили количество операторов. В дневную смену заступают 32 человека, по ночам отвечают на вопросы ростовчан десять.
В настоящее время сформирован резервный список из волонтёров и студентов ВУЗов Ростова, которые готовы прийти на помощь операторам, если появится необходимость в увеличении количества рабочих мест.
Напомним, что в Ростовской области по номеру 122 можно получить бесплатную консультацию сразу по нескольким направлениям – это частичная мобилизация, борьба с коронавирусной инфекцией и помощь вынужденным переселенцам из ЛДНР и территории Украины.
Также "Царьград Ростов-на-Дону" публикует всю последнюю и достоверную информацию в специальном материале.
1 минута
29 сентября 2022
133 читали