18 подписчиков
Обслуживание — лицо вашего бренда
В рамках исследования компании TCN аналитики выяснили, что 71% потребителей порекомендуют бренд после отличного обслуживания.
Еще:
🔹Требования растут: 66% попрощаются с маркой, если обслуживание их не удовлетворило (к слову, в прошлом году таких было 42%).
🔹Книга жалоб в онлайн: около 50% потребителей опубликовали негативный отзыв о компании.
🔹Не все так плохо: 55% опубликовали положительный отзыв.
🔹Респонденты считают, что пандемия улучшила обслуживание (половина опрошенных), про ухудшение высказалась только четверть потребителей.
🔹Менее всего для людей предпочтительно общение с компанией через чат-боты и социальные сети.
🔹Письма по e-mail, телефонный звонок и онлайн-чаты по-прежнему пользуются успехом у клиентов.
🔹При этом ведение социальной сети бренда – показатель хорошего сервиса для клиентов.
Около минуты
29 сентября 2022