51 подписчик
ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
❓Не успела оплатить заказ во время оформления.
❤️ Можно оплатить и позже. Платежная ссылка есть внизу письма с подтверждением и в личном кабинете магазина. На оплату отводится 3 дня.
❓Статус заказа не меняется.
❤️ У заказа вы можете видеть два статуса - в ОБРАБОТКЕ, когда мы его собираем, упаковываем и он ждёт отправки, и ЗАВЕРШЕН, когда он отправлен.
❓Когда отправите заказ
❤️ Заказы отправляем по вторникам и пятницам
❓Как узнать треккод для отслеживания
❤️ Треккод высылаем на почту и он дублируется в личном кабинете. Ещё вы можете нам написать, и мы вам его напомним.
❓Можно ли отправить заказ с о/ц.
❤️ Заказы, отправленные в постаматы и почтовые отделения, застрахованы магазином. Дополнительная страховка на почте не требуется.
❓Можно ли оформить заказ и отложить отправку.
❤️ Да, вы можете воспользоваться услугой "Накопление заказов". Выбирайте ее при оформлении заказа на странице выбора способа доставки.
❓Я уже оформила обычный заказ, но нужно к нему что-то добавить или отложить доставку.
❤️ Пишите нам! Пока заказ у нас, мы можем внести изменения в него.
Какие вопросы есть у вас?
Приходите! Более 10 000 товаров ждут вас!
Около минуты
29 сентября 2022