Найти тему

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ


❓Не успела оплатить заказ во время оформления.

❤️ Можно оплатить и позже. Платежная ссылка есть внизу письма с подтверждением и в личном кабинете магазина. На оплату отводится 3 дня.

❓Статус заказа не меняется.

❤️ У заказа вы можете видеть два статуса - в ОБРАБОТКЕ, когда мы его собираем, упаковываем и он ждёт отправки, и ЗАВЕРШЕН, когда он отправлен.

❓Когда отправите заказ

❤️ Заказы отправляем по вторникам и пятницам

❓Как узнать треккод для отслеживания

❤️ Треккод высылаем на почту и он дублируется в личном кабинете. Ещё вы можете нам написать, и мы вам его напомним.

❓Можно ли отправить заказ с о/ц.

❤️ Заказы, отправленные в постаматы и почтовые отделения, застрахованы магазином. Дополнительная страховка на почте не требуется.

❓Можно ли оформить заказ и отложить отправку.

❤️ Да, вы можете воспользоваться услугой "Накопление заказов". Выбирайте ее при оформлении заказа на странице выбора способа доставки.

❓Я уже оформила обычный заказ, но нужно к нему что-то добавить или отложить доставку.

❤️ Пишите нам! Пока заказ у нас, мы можем внести изменения в него.

Какие вопросы есть у вас?


Приходите! Более 10 000 товаров ждут вас!

Около минуты