4903 подписчика
По жизни у меня сложился здоровый пофигизм. Быть может, повлияла очень тесная работа с людьми из разных слоев населения. С каждым приходилось находить общий язык , порой, в экстремальных условиях. И не спрашивайте меня о том, что я такое делала.. Может быть, потом как-нибудь расскажу. Поэтому обычным учителем, репетитором, продвигающим себя через активность, улыбки, мотивирование, меня не назовешь. Я всегда говорю, что изучение языка нужно не мне, а тому, кто язык изучает. В то время, когда обучали меня, такого расцвета самопродвижения не было, такого желания продвигаться , раскручиваться, завоевывать внимание, выигрывать в конкуренции, таким явным не было среди обычных желающих подработать.... Это было среди тех, кто писал научные работы, кто стоял "выше". Да, тут не спорю. Среди тех, у кого на это есть веские основания, это и должны было быть... ПОЭТОМУ, когда однажды мама моей ученицы искала репетитора по математике, я посоветовала зайти на малоизвестный сайт учителей города, где мы тогда жили, и не определяться сразу, а полистать странички тех, кто не в рейтингах, кого не видно на первой странице, и даже кто на последних. Потом прозвучало "Спасибо", совет оказался полезным, нашли хорошего репетитора и занимались долго. Я не пытаюсь донести до вас мысль, что кого вы видите в объявлениях и на сайтах в первую очередь, не самые-самые. Нет. Это не так. Просто есть много учителей, действительно достойных внимания, но которые не занимаются своим продвижением, не умеют просить учеников писать отзывы после занятий по просьбе, и вообще не занимаются этим. Заняты они, своим делом заняты. Им не до этого.
1 минута
29 сентября 2022
251 читали