Найти в Дзене

В ежедневном режиме специалисты горячей линии 122 отвечают на вопросы россиян о частичной мобилизации. Уже обработано порядка 500 тысяч обращений. Среднее время ожидания ответа – около минуты. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.


По данным ОНФ, оценка работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 баллов из 5 возможных.

Вице-премьер также напомнил, что источником достоверной информации, помимо горячей линии, является ресурс «Объясняем.РФ».
В ежедневном режиме специалисты горячей линии 122 отвечают на вопросы россиян о частичной мобилизации. Уже обработано порядка 500 тысяч обращений. Среднее время ожидания ответа – около минуты.
Около минуты