1658 подписчиков
Ровно двадцать лет назад, 28 сентября 2002 года, на автосалоне в Париже прошла презентация возрожденного Maybach в серийном варианте. Линейка включала седан Maybach 57 и лимузин Maybach 62 - округленную длину кузова (5,7 и 6,2 метра) как раз и отразили в названиях моделей.
Автомобили были разработаны с использованием узлов от более ранних седанов S-класса, W140 и W220. От последнего заимствовали двигатель V12 Biturbo (530 л.с.). Интересно, что обозначение мотора было изменено - на Maybach он имеет серию M285 вместо M275 у S-класса и CL. Позднее появилась и форсированная шестилитровая версия мощностью 630 л.с. Автомобиль неспешно собирали до февраля 2013 года. Хотя в прессу постоянно просачивались данные о том, что спрос на Maybach в три или даже пять раз отстает от возможностей производства, общее количество изготовленных машин превысило 3,3 тысячи экземпляров: неплохо с учетом ее цены, только начинавшейся с 360 тысяч евро. Причем наиболее дорогие версии Maybach 62 в поздние годы продавались даже лучше стандартных короткобазных.
Наиболее количество машин - 1,2 тысячи - нашли покупателей в США. В родной Германии остались чуть больше 360 автомобилей - но не исключено, что в списке крупнейших рынков она пропустила вперед Японию или Китай. В России за десятилетие было официально продано около 160 экземпляров. В течение карьеры автомобиль получил несколько эксклюзивных комплектаций и особую ограниченную серию Zeppelin образца 2009 года. Она была посвящена 110-летию дирижаблей Цеппелин, также оснащенных двигателями Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха.
1 минута
28 сентября 2022
161 читали