Найти тему
9 подписчиков

В один день я обязательно допишу книгу


Моя работа — создавать образ того, о чем вы будете мечтать в новом году. Реклама. Как вы знаете, в рекламе все лучше. Девушки красивее, трава зеленее, бассейн больше, а семья лучше. И мы готовы покупать то, что нам предлагают, то, чем нас обманывают, стараясь походить на девушку из рекламы или на парня с новой машиной.

Мало кто понимает (и даже я сама), что ни один из этих рекламных персонажей – homofictus (человек вымышленный) не похож на homo sapiens (человека разумного).

Рекламный персонаж, как и литературный герой, должен отличаться от нас, людей из плоти и крови. Быть красивее или безобразнее, подлее или благороднее, злее или великодушнее настоящего человека, живущего в реальном мире. У человека вымышленного страсть горячее, а ярость холоднее, он больше путешествует, больше дерется, чаще влюбляется, он чаще меняется и сексом занимается чаще. Гораздо чаще.

Человек вымышленный превосходит человека разумного во всем. Даже если персонаж простоват, скучен и зануден, в своей простоте, скуке и занудстве человек вымышленный даст своему двойнику из реального мира сто очков вперед.

Человек вымышленный может быть сложным, изменчивым, даже загадочным, но его образ всегда должен быть понятен и лаконичен. Если он вдруг непонятен, то вы не поймете, что именно вам пытаются донести (или правильнее будет сказать - продать) с помощью его образа, вы выключите ТВ, закроете журнал и на этом все закончится.

Существуя в реальном мире, мы, в отличие от человека вымышленного, не ограничены пространственными рамками сюжета или концепции товара. Человек вымышленный проще, потому что тот кусочек жизни, который мы видим, всегда ярче и понятнее той, которую проживаем все мы.
1 минута