16 подписчиков
Но основной концепт заключается – в том, что вместо съемочной площадки и разных павильонов у Шерешевского – супермаркет: всё пространство сцены художники Александр Мохов и Мария Лукка застроили ровными рядами полок, разместив обиталища стариков и самой Люды внутри этого «царства потребления». Но и это еще не всё. Если частная жизнь у Шерешевского – это большой супермаркет, где мужчину мечты создают в соцсетях маркетологи, воздействуя на таргет-группу «одинокие женщины 45+», и они же вполне цинично вступают с «жертвами» в переписку, заставляя их скупать билеты на концерт кумира…
Но вся эта «фантазия» (как обозначен в программке жанр спектакля), с непростыми техническими задачами, с обилием перестановок и переодеваний, с оперными вставками и живым ансамблем, рассыпалась бы на «аттракционы», если бы не «монтаж» Ирины Кривонос. Актриса буквально сплавляет эпизоды в целое, легко, точно играя не «новую драму», а бродвейский мюзикл, проводя через них свою героиню, непутёвую настолько, что даже боги не выдержали и спустились с Вальгаллы, чтобы прервать этот непозволительно затянувшийся в ее женской судьбе тайм-аут.
Людмила Ирины Кривонос не просто сочиняет сказки, она сама – абсолютная сказочная героиня: этакая падчерица из «Двенадцати месяцев» или Настенька из «Морозко». Актриса играет сохранившуюся непостижимым образом у взрослого человека способность удивляться, в том числе, собственным переживаниям... И мораль сей сказки выглядит вполне приемлемой: если уж совсем невыносимо наедине с собой и требуется помощь, то лучше уж прибегнуть к богам, чем к маркетологам, но боги нужны не ангажированные какой-либо властью (скандинавские там, или античные), потому что ангажированные боги – те же маркетологи. (Журнал «Театр». Блог)
До встречи на фестивале!
#омскдрама_новости #золотаямаскавомске
1 минута
28 сентября 2022