53 подписчика
Начали серию статей о мифах брендинга. Планируем рассказать о наиболее распространённых заблуждениях, с которыми мы чаще всего сталкивались в ходе работы на проектах, наличие которых в головах владельцев бизнеса мешают хорошему продукту (товару/услуге) завоёвывать свой рынок.
Первым развенчали миф, появившийся в связи с желанием экономить, о том, что хороший продукт продаёт себя сам и название при этом не имеет никакого значения.
#бренд #брендинг #brand #миф #стратегия #branding #marketing #vionbrending
ViOn-brending
28 сентября 2022
Мифы брендинга
Сегодня мы начинаем серию статей о мифах брендинга. Расскажем о наиболее распространённых заблуждениях, с которыми мы чаще всего сталкивались, и наличие которых в головах владельцев бизнеса мешают хорошему продукту (товару/услуге) завоёвывать свой рынок. МИФ 1: ЕСЛИ ПРОДУКТ ХОРОШ, ТО НАЗВАНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Больше десяти лет назад один из крупнейших производителей средств гигиены полости рта Colgate запустил новую линейку зубных паст премиум класса с отбеливающим эффектом. Для нового продукта было выбрано название Optic White. Безусловно, сам факт того, что продукт был запущен под брендом...
Около минуты
28 сентября 2022